Звоните: (8552) 36-41-59; +7 (917) 930-03-09
Обратный звонок
 

О компании

Школа предпринимательского мастерства «Наставник» в г. Набережные Челны
занимается управленческим консультированием, разработкой и проведением
интенсивных тренингов для руководителей и сотрудников организаций.

 

Основная цель нашей школы содействие в повышении профессионализма людей в сфере бизнеса.

 

Мы учим взрослых. Руководителей и подчинённых. Наше главное достоинство — умение рассказать просто о сложном, о том, как вести себя и направлять компанию в сторону развития, о том как, опираясь на собственные достоинства и особенности поддерживать баланс и целостность своей жизни.

  Не важно, сколько лет вы занимаетесь своим делом. Вы всегда найдете в нем, что-то новое, чему следует научиться. Мы учим анализировать и делать выводы, учим видеть шире. Даём инструменты, которые позволяют не застревать на мелочах, быстро принимать правильные решения и уверенно двигаться вперёд.

 

Наш жизненный опыт имеет смысл, если мы делимся им с другими

 

Сегодня мы работаем по направлениям:

  • Отраслевые тренинги
  • Управленческие навыки
  • Обучение, мотивация, развитие персонала
  • Развитие системного, креативного, новаторского мышления

Наши программы авторские, и за этим стоит серьёзная подготовка. В основе нашей работы — собственный профессиональный, управленческий опыт, современные тренды в бизнес образовании и лучшие образцы отечественной и зарубежной бизнес-практики.

 

 

 

Сотрудничество

Мы сотрудничаем с ведущими бизнес-школами России, обмениваемся опытом, создаем совместные проекты.

 

 

Наставники

В школе преподают Наставники из городов: Москва,Казань, Нижний Новгород, Уфа, Йошкар-Ола, Набережные Челны- это предприниматели, квалифицированные тренеры-практики, узкие специалисты, имеющие практический опыт в той области, о чем собственно тренинг.

 


 

 

Абрамова Людмила Дмитриевна,
учредитель компании

 

Здравствуйте, меня зовут Людмила Абрамова. Я - бизнес-тренер ICBT-практик по стратегическим продажам, предприниматель, владелец компании, занимающейся продажами b2b на открытом рынке. Представляю Школу предпринимательского мастерства «Наставник» в г. Набережные Челны.

 

Немного о моем пути к наставничеству… Считаю, что мне повезло. Всю жизнь занимаюсь любимым делом – Продажами. По профессии я - работник торговли. 30 лет занимаюсь продажами в любом их проявлении: от розницы до опта, от канцелярских кнопок до зданий (в прямом смысле слов). Всегда стремилась к развитию, но поняла, что работая в больших компаниях, его добиться очень сложно. 8 лет назад я открыла свой бизнес и вышла на открытый рынок B2B. Продажи у нас очень интересные, требующие не только умения, но и мастерства, ведь наш покупатель- отраслевой.

 

Умение продавать считаю искусством, способность к которому дается свыше и кропотливым трудом. Но, прежде всего, продажи – это профессия. К сожалению, сегодня большинство молодых продавцов понятия не имеют о том, как ведутся продажи. Этих людей не учил никто и никогда. Посмотришь на их «работу» и становится обидно за профессию. Разговоров «за жизнь» и психологической поддержки для обретения навыков не достаточно. Нужно учить продавать! Кроме внутрикорпоративного наставничества ситуацию могут исправить профессиональные тренинги. Однако, выбирать тренинги и тренера, который передаст реальный практический опыт, стоит особенно тщательно.

 

Не всякий, кто зовется бизнес-тренером, имеет личный опыт в том, чему пытается учить. Это можно легко понять, задав несколько простых вопросов: в чем тренер является узким специалистом, каков его личный опыт, в чем он - эксперт, в какой области будет выступать наставником, каковы его ценности? Нельзя доверять свою компанию людям, которые учат «впаривать», «втюхивать» и обманывать. Это – такое лицемерие! Я сама посещаю конференции по продажам, семинары и тренинги, но порой удивляюсь… О чем они??! Тренинговый бизнес - очень опасен. В нем низкий порог входа: не нужно ни образования, ни денег. Даже плохие тренеры могут зарабатывать чью-то зарплату. Какое образование у 90% бизнес-тренеров? Психологи. И вот начинается: «Кто мы? Люди. А кому продаем? Людям…» И вот несут, они, бедные чушь, повторяя всем известные вещи. Но все это - про жизнь, а не о товарах и услугах… Тогда зачем называть подобные мероприятия «тренингами по продажам»!?

 

...И я подумала, если люди готовы платить за такое, то и послушать качественную информацию точно придут. И не ошиблась! Став наставником по продажам, я опираюсь на свой разум, опыт и принципы, стараюсь добиваться своими силами чего-то полезного, уникального, качественного.